Конкурс в Минске
На протяжении трех лет в ноябре проходит Международный фестиваль социальной рекламы «Ладошка» в Минске.
Цель фестиваля «Ладошка»:
Популяризовать семейные традиционные ценности. Научить людей видеть доброту и любовь рядом с собой, беречь свою семью. Установление права ребенка на жизнь, с минуты его зачатия.
Номинации
Конкурсные работы распределены в следующие номинации социального плана:
1. Социальных видеороликов.
2. Короткометражные социальные художественные фильмы.
3. Анимационные ролики.
4. Фотографии.
5. Рисунки.
6. Интернет-плакаты.
Организатором мероприятия является:
Белорусский православный центр церкви «Всех скорбящих Радость».
В конкурсе могут принимать участие все изъявившие желание и приславшие свои работы, идея которых в укреплении семьи и прав детей.
В 2015году на фестивале было показано 175 работ из разных стран мира.
Победители 2015 года
Призером фестиваля стал короткометражный художественный фильм «Тыква» режиссера Юлии Сапоновой из Москвы: трогательная и очень добрая история о матери и дочери. Эта картина отмечена на многих других кинофестивалях и проектах. Особенно выделен актерский дуэт актрис Елены Полянской и Марты Тифофеевой.
Зрительские симпатии были отданы анимационному фильму «О папе» Анастасии Финк из Омска.
Первое место в короткометражные художественные фильмы вручено начинающему режиссеру Роману Волчаку из Одессы за картину «Сок граната». Это лента некоммерческая, однако вызывает зрительский интерес свой искренностью.
Победителем за социальный ролик «Не бросайте детей» стал Глеб Русаков из Ишима.
Лучшей анимацией признан фильм «Иван и Тимка» двух молодых, перспективных белорусских авторов из Могилева.
Награждение лауреатов состоялось в Минске в центре «Дом Москвы».
Как отмечают зрители посетившие фестиваль «Ладошка» все представленные работы наполнены позитивом и оставляют самые добрые чувства. На просмотр приятно приходить всей семьей.